Основные цели деятельности клуба « Школа молодой семьи»:
1.Пропаганда положительного опыта семейного воспитания.
2.Повышение педагогических знаний родителей детей раннего возраста.
3.Популяризация деятельности ДОУ среди населения микрорайона.
Организация деятельности клуба «Школа молодой семьи»:
1.Работа клуба «Молодой семьи» осуществляется на базе дошкольного учреждения.
2.Планирование работы ведется по результатам опроса родителей.
3.На итоговом заседании клуба обсуждаются результаты работы и его эффективность, заслушиваются опыты семьи.
4.Формы организации работы клуба «Школа молодой семьи»:
- круглый стол;
- практикумы;
- решение педагогических ситуаций;
- дискуссии;
- обсуждение опыта семейного воспитания.
Актуальность и перспективность выбранного направления:
Участвуя в клубе «Школа молодой семьи» родители могут:
- Повысить свою педагогическую культуру.
- Увидеть дошкольное учреждение, как потенциального помощника, консультанта в воспитании их ребенка в первые годы его развития.
- Получить достаточно глубокое представление о жизни ребенка в детском саду, созданных условиях воспитания и обучения.
- Преодолеть барьер недоверия к дошкольному учреждению.
У педагогов появится:
- Возможность познакомиться с семьей ребенка.
- Накопится опыт сотрудничества детского сада и семьи.
Положение о клубе "Школа молодой семьи"
Программа клуба "Школа молодой семьи"
План мероприятий "Школа молодой семьи"
Консультации на тему:
- "Игра в жизни ребенка"
- "Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста"
- "Песочная терапия в развитии детей дошкольного возраста"
- "Необходимость семейных традиций в жизни ребенка"
- "Воспитание нравственных навыков у детей дошкольного возраста"
- "Профилактика детского дорожно - транспортного травматизма"
- "Адаптируемся вместе"
- "Счастливая семья - здоровый ребенок"
Акция "Поможем тем,кто рядом"



Конкурс между молодыми мамами
"Моя мама, рукодельница"




Организация и проведение осенней ярмарки

Акция посвященная "Дню пожилого человека"

Акция "Большая помощь маленькому другу"


